вторник, 11 декабря 2012 г.

Подарки - покупки

Это мои хвастушки выигранной карамелькой и долгожданной тканью равномерного переплетения :) Посылочки пришли в один день!
Вот такую карамельку я получила от Екатерины из Санкт-Петербурга и её блога Красота в деталях. Не могу об этом не написать, потому что невозможно не поблагодарить человека который старательно собирал и отправлял посылочку. Очень трогательно получить открытку подписанную от руки, я вообще не помню получала ли лично, точнее, когда была маленькая получали всей семьей открытки к праздникам... как же давно это было...
Вкусную сладость не запечатлели - сразу слямкали, за просмотром подарочков ))) Ниточки, ленточки, пуговки, цепочка - все, конечно же, нужное в нашем хозяйстве ))) Ну и рукодельные подарки - красивый и яркий брелок со скарабейчиком  и  нежнейшего цвета браслет. Браслет бесподобен, фото не может передать какой он воздушно-объемный и очень красиво смотрится на руке... не знаю удастся ли по носить его, но доча моя в восторге и глаз уже положила одеть на Новый год ))))))))))
Вообще невероятно приятно держать в руках рукодельные вещи сделанные другим человеком, тем более когда сам так не можешь, хочется положить на полочку и только любоваться (или сказать что теперь это все отправляется в музей "поля чудес" :). Катюше ещё раз огромное спасибо за подарки, за розыгрыш и возможность посмотреть на рукотворную красоту!


Ну а это до кучи ))) Получила и правда в один день, хотя разница в отправке посылок была в две недели, наверное снегопады в Тверской области спутали все сроки, как раз после того как все разгребли и посылки доехали.
Заказывала в магазине "Мои нити" ткань для вышивки Линду 27. Очень долго хотела посмотреть вообще на равномерку и конечно попробовать по вышивать не на Аиде.  Все остальное было заказано за одно. Кусочек кремового цвета - это лен Permin. Ну а так как мои мысли и мечтания связаны с хардангером, то нитки испанские Finca Perle №8 и №12, тоже на пробу. Хотя потом пожалела что заказала нитки, дороговатые они и совсем маленькие. Потом нашла магазин с тканью и нитками подходящими для этой вышивки более выгодными, ну да ладно, зато буду знать как они выглядят и будет с чем сравнивать.
Линду взяла Гаммовскую, другую ткань, такую как немецкий Zweigart, мне не потянуть, но качество материала очень понравилось и я довольна )))
...вот и сказочке конец, а кто дочитал молодец )))))) 

7 комментариев:

  1. Ох, какая красота))) Очень рада за тебя! А я вот в конфетке еще не разу не выигрывала...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я очень рада, что все понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки !!! ...сама обожаю всю эту мелочевку рассматривать и перебирать.
    И приобретения оооочень полезные .

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка с подарочками!!И с посылочкой!)) По Линде здорово вышивать!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Такие вещи очень вдохновляют на создание нового!!!!:)

    ОтветитьУдалить