суббота, 24 января 2015 г.

СП косметички и аппликации

 Всем привет! Очень долго не могла сфотографировать сборку косметички, хотя сделала уже давно. Теперь жду последний этап с окантовкой.
Вроде бы разобралась как пришивать боковину и поняла, что меня не устраивало. Мне хотелось, чтобы сама косметичка была повыше и я подсознательно пыталась увеличить высоту, но тогда сужалось дно...  в итоге сделала максимально ровно и что вышло, то вышло. На бумажной выкройке смотрелось хорошо и больше мне не нужно было, а когда сшила поняла, что не так смотрится как хотелось... но это не страшно, просто первый раз было сложно понять как выбранные размеры будут выглядеть... теперь всё понятно.
Очень нравится такая моделька, вот бы ещё туда кармашки придумать :)




Всех Танюшек с завтрашним праздником!!!
А Владимира Семёновича с Днем рождения! Светлая память. Люблю очень.
"...Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и на яву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!"

12 комментариев:

  1. Таня, косметичка получается очень красивая!
    И с наступающими именинами!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, косметичка получается супер!!! А если есть мысли, что представляла немного другой, то тогда может порадуешь еще и второй косметичкой? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Конечно, я теперь знаю как это делать и это самое главное... спасибо Наташе :) Всегда можно порадовать кого то из близких и себя )))

      Удалить
  3. Ой, Танечка, уже с праздником! Татьяниным днем! Пусть все у тебя будет хорошо! Высоцкого я тоже люблю, я на его песнях выросла. Папа слушал, а я ним в машине каталась))
    Ну что я скажу про косметичку - хороша!!! Модель отличная!!! Умница, шьешь так здорово, так держать! а я ленюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюсь, спасибо! :)
      Я тоже с папой в детстве пластинки слушала ))) у нас всё собрание было... точнее, до сих пор есть )))

      Удалить
  4. Таня, С днем Татьяны! Красивая косметичка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, вот видишь, пришло озарение и всё стало получаться :-) красиво выходит!
    Тебя с прошедшим Танюшиным днём!
    С Высоцким у меня тоже связаны воспоминания о папе, он очень его любил, собирал записи, фотографии, у нас на стене в зале даже его плакат висел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, когда делаешь по этапчикам, то всё складывается и понимание приходит... чем и хороши совместники и поэтапные мк... нужно не боятся пробовать.

      Удалить
  6. Ой Танечка как же красиво выходит! Ты моя умничка я просто любуюсь и нет слов! Завтра выложу последний этап уже, а то война у нас была с домиком и ноубуком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Конечно, как сможешь, так и делать будем :) У всех нас что-то постоянно происходит... я вообще ничего планировать не могу, противопоказано )))

      Удалить