воскресенье, 11 января 2015 г.

Панно-органайзер

Первая, просто огромная для меня, работа по шитью :)
Шилась конкретно для Гали. Изначально вышивались котики для неё и уж потом меня переклинило так придумать оформление вышивки... вот угораздило же )))) Но мысля когда в меня вошла, то уже не вышла ))) хоть я и понятия не имела как ЭТО шить ))).
Кривотни всякой хватает - для специалиста... но для меня, для первого раза, думаю очень даже не плохо...

Все детальки на флизелине, так как тканька тонковата... внутри синтепон... серединка простегана и вышивка в шов тоже (ну не везде получилось в шов ))))
Вся конструкция предполагала обработку края бейкой, а мне безумно хотелось сделать на верху такие широкие штучки(держалки) и я всю голову сломала как же мне совместить... и штучки вшить не выворачивая и бейку приладить ))) и вот что вышло...  мне нравится, хотя не знаю можно так делать или нет... бейки на верху нет, а просто добавлена полосочка ткани и в неё вшиты детальки-держалки. Всё придумывалось прямо по ходу дела... ну не закройщик я и не швея ))) Один кармашек большой и два маленьких. Верёвочка для подвешивания... чего-либо :)
Это вышивка во всей красе, целое семейство котиков, всех мастей :) Дизайн не знаю чей, какой-то старый иностранный журнал, автора не смогла найти. Схема была жуткая... вышивала подбором.
А теперь варианты применения. Основная задумка - стена. Как у Галы в контакте, где всегда много открыток, новых работ и процессов. А тут котики сидят на стене... а ещё у нас во дворе до сих пор можно встретить верёвочки, прищепочки и... не поверите - бельё )))
А сколько я ждала эти прищепочки, думала, что крах всей задумке )))
Теперь можно будет подольше любоваться открытками от друзей, перечитывать и получать позитивный настрой в минуты грусти.

Это вариант праздничного оформления... так же сувениры от подруг рукодельниц. Можно и по сезонам оформлять. Теперь будем ждать весну и весенние открытки и подарки :)

А вот мой текущий вышивальный процесс... тоже хорошо смотрится и подсказывает, чтобы про него не забыли )))

А у Гали уже есть своё видение и свои открыточки - здесь :)
Всем желаю хорошего настроения!!! Наслаждаемся настоящей зимой... у кого она есть )))
И, конечно, сходим похвастаться в Рукодельное кафе и Рукодельный марафон :)


30 комментариев:

  1. Таня красота то какая! Так аккуратненько всё, даже и не скажешь что первый раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какое чудесно панно получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Цветочек вписался, выигранный у тебя ещё в кривульках ))))

      Удалить
  3. Таня, обалдеть какая красота!! Теперь я буду мечтать о такой штуке для себя!!!! супер вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Очень крутой органайзер:) и очень функциональный :) чудо вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Ну захвалили, довольная сижу )))

      Удалить
  5. Таня, это очень нужная вещь. Она такая функциональная. Я ее уже всей душой люблю. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я просто счастлива, что всё получилось и вещь будет радовать :)

      Удалить
  6. Занятная вышивка, органичное панно!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка какая прелесть! И трогательные котятки! Очень мне нравятся такие и панно и кармашки! Уже второй год заглядываюсь, но держалку из белого металла найти не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!
      Вот от тебя было бы интересно посмотреть панно, обязательно что-нибудь придумай... а мы ещё и присоединимся )))
      А вместо держателя, у меня, простая палочка :)

      Удалить
  8. Таня, какая прекрасная работа! Ты сделала ее очень качественно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, вот это органайзер, всем органайзерам органайзер!!! Котят так и хочется погладить по спинке!!!! Ты все так удачно придумала, подобрала, даже прищепочки нашла!!!! А аккуратность выполнения всех твоих работ восхищает!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну ты как всегда... )))) На фото, конечно, не видно всех изъянов... ещё учиться и учиться.
      А прищепки заказывала на Али, самой очень понравились... милашки-малышки ))) и много чего можно придумать... гирлядочки разные... можно сказать, увидев их и сложилось в голове оформление )))

      Удалить
    2. Татьяна, а ссылочкой не поделишься на прищепочки?

      Удалить
    3. http://ru.aliexpress.com/item/Wood-Clothespin-Clips-Note-Pegs-Mixed-for-Photo-Paper-Clothes-3-5x0-7cm-50PCs-B22220/2052813005.html?recommendVersion=1
      Когда я покупала, скидка была больше, вышло ещё дешевле...
      Вообще их там очень много разных и если смотреть в категориях, то цепочка будет такая -
      - офисные и школьные товары - офисные клеящие принадлежности - зажимы.
      Есть партии побольше, но мне как раз идеально вышло... осталось ещё и деткам что-то придумать.

      Удалить
  10. Органайзер классный! )) очень понравилась идея с прищепками

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Сначала приняла вышивку за принт на ткани :) удобный, функциональный и красивый - идеально! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, очень симпатичные кармашки получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная штука вышла! Подхватила идею совмещения "штук" и бейки, мне как раз надо, так что спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилось! Данво задумываюсь над подобным органайзером, но я тоже не швея, поэтому пока боюсь браться))
    Таня, ты большой молодец))

    ОтветитьУдалить