вторник, 15 марта 2016 г.

СП "Калейдоскоп", уроки фотографии, открытка хардом, весенние цветы из фетра, вышивальный марафон.

Вот такой пост в день рождения! :)
Столько накопила...и это ещё не всё.
Первый этап сп "Калейдоскоп" по схеме Марины Ткачевой, проходит в Контакте.
Получается что-то не реально красивое. Канву сама красила. Плоховато видны разводы, но она очень красивая получилась.
Это мои первые фото не на авто режиме... ура, я думала, не смогу никогда, тяжело мне дается изучение. Уроки фотографии проходят у Алии (баннер на боковой панельке, если кто-то ещё не видел)

 Это фото из второго урока по выдержке, после диафрагмы ещё была каша в голове, сейчас уже что-то проясняется :)



 Цветочки из фетра. Раздарила родственникам и подругам на 8 марта. Можно воткнуть в цветочный горшок, для рыхления земли. Это ещё не учебные фото(автомат), штатив нужен.
Вот заказала на ДР штатив... жду... ))))))


Мой основной вышивальный процесс. Сирень от Алисы. Показываю все этапы раз в неделю в контакте, но тут не буду всё пихать и так пост большой. Это 6 недель(вроде)))

 Открытка хардом. Делала давно, в пару к цветочной открытке, но результат не понравился... сама виновата. Хотела попробовать новый интересный элемент, но шила без пялец... сначала он был очень красивый, а после стирки провис... получилось беее... (как говорит моя Варюшка :)

Как то так ))))) Добра и всего хорошего читающим! :)

16 комментариев:

  1. Первый проект восхитил! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с Днем рождения! Пусть мечты исполнятся) - штатив появится. Он правда необходим. Кстати фото калейдоскопа я еще вчера заметила, что они получились особенными. Не на авторежиме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Пока писала, приехал мой штатив )))
      Ура! ))) Во всех плоскостях теперь буду снимать.

      Удалить
    2. А калейдоскоп получился с естественным размытием, без всяких обработок... мне уже нравится...

      Удалить
    3. Так красиво же!!! Я теперь тоже в Фотошоп захожу, чтобы подпись поставить

      Удалить
  3. Танечка, с Днем рождения!!! Работы все понравились. Но особо выделяю первый проект. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, с Днём Рождения! Всего самого тебе наилучшего!
    А калейдоскоп и правда очень красивый получается! цветочки из фетра аккуратненькие такие симпатюлечки :).

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка привет!!! Я вернулась!! Приглашаю ко мне в блог на авантюру!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 4397c97aca226eb2ec2870894cacecbe
    numara onay
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for your explanation, very good content. 2cf741b1b6c259c9de10fe3b4c94d7e8
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить