пятница, 13 февраля 2015 г.

Подарок от Вышивального марафона и сувенирчик для Наташи.

Совсем забыла похвастаться недавней вышивкой хардом, а тут как раз сердечная тема на носу :)
Вышила два маленьких сувенирчика для нашего организатора "Вышивального марафона" .
И ещё раз хочу сказать спасибо Наташе за сюрприз, замечательный наборчик "Ночных лилий" (фото взяла у Наташи).
Сердечко от Roz Watnemo. Крохотульное, но очень милое. В центре должна быть подвеска, но я отправляла в конверте, поэтому оставила как есть.



Вот такой подарок от Наташи... набор, маленькие пяльцы и ножнички. Очень мне понравились лилии, даже посмотрела отшивы в интернете... картинка на наборе не передает их красоты, в готовом виде они все светятся. 
Всем желаю любви! :)

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие крошечные и какие красивые! Классные))) поздравляю с подарочками!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Сувениры такие красивые! Яркие! И поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ну что я могу сказать, когда вижу твою вышивку, только что очень очень нравится!!! А вышивка на черной канве - это так сложно, но тебе это удается каким-то образом легко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! Думаю, что для всех сложно, но всё равно хочется же )))

      Удалить
  5. Танечка, я так рада что тебе понравился мой подарочек!! Я твой подарочек уже пристроила в своем уголочке, каждый день им наслаждаюсь:)) Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Миленькие и яркие! Чудесные сувенирчики! И с подарочком!

    ОтветитьУдалить