воскресенье, 1 июня 2014 г.

Вышивальный марафон

Вот и готова моя чашечка! Она чудесная! Первый опыт ДИМа и новый опыт в разных вышивальных выкрутасах )))) Не простой дизайн... пока вышиваешь, думаешь что уж слишком наворочено, но в итоге понимаешь, что всё отлично продумано. Всех переливов и блеска не передать на фото, тут нужен профессионал :)
А тем времнем, дерево разрастается... сова полностью готова, осталось сшить подушку... а новый процесс, уже начала показывать в предыдущих постах... кто ещё не догадался - это поваренок от "Сделано с любовью" из серии "Кулинарный техникум".



то что было перед последним рывком :)
Было
Стало
Было
Стало
Начало поварешкина :)

Добавляется бэк и картинка преображается
Поздравляю с днем защиты детей и с первым днем лета!
Всем прекрасного настроения!
А здесь галерея пятого отчета по вышивальному марафону у Наташи. 

22 комментария:

  1. Чашечка от ДИМа - просто супер !! это видно даже без профессиональных фото ... а с ними- наверное был бы инфаркт моего хомяка ( хи-хи) .

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо большое! Здоровья нам и нашим хомякам, не будем их доводить ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, чашечка очень красивая, кружева как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота :)
    Очень большие продвижения)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Умничка! Чашка - она поражает!!! Дерево, оно волшебное. И подушка, и поварешка - прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо, мне тоже всё нравится! :)
      Ещё раз спасибо за чашечку ))))

      Удалить
  6. Таня, чашечка супер! Согласна, что на фото вышивка не совсем так выглядит как в жизни) Но чашечка все равно впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Мамина чашка просто чудо! я балдею от этого дизайна))) Дерево красивое! Поварята эти такие милые)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Чешкой не могу налюбоваться) А совенок просто вне конкуренции!)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, эта чашка все-таки что-то особенное, вот уже который раз на нее смотрю и не могу не восхититься. Прям уютом веет от нее. Очень красиво! Прелесть...
    А поварешкина - узнаю дизайны, моя первая вышивка крестом была из этой серии, с этого и началась моя любовь к крестикам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А я давно смотрела на этих поварят и всё выбрать не могла... ещё хочу несколько вышить ))))

      Удалить
  10. Татьяна, это правда вышивка? это точно ниточки? Чашечка - это картина, которую ты нарисовала какими-то обалденными красками и покрыла золотом!!! Поваренка на кухне повесишь? :) Татьяна, я все твои вышивки ОБОЖАЮ!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша )))))) повеселила ))))) Спасибо!
      Даже не знаю куда этого поваренка пристроить, наверное подождет чуток с оформлением... кухня ещё не скоро будет готова :)

      Удалить
  11. Танечка!! чудесные вышивки! чашечка бесподобна! у тебя много прибавилось в этот месяц, ты умничка!!! твои работы меня вдохновляют, теперь мне хочется такую же чашечку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Марафон меня дисциплинирует :) Обязательно что-то нужно показывать, не лениться :)

      Удалить
  12. Здорово, поздравляю с окончанием, обожаю эту чашечку. Жду-недождусь увидеть деревце во всей красе

    ОтветитьУдалить
  13. Чашка покорила!!! Восторг!!!
    С нетерпением жду другие работы)
    Дерево завораживает)

    ОтветитьУдалить