пятница, 13 декабря 2013 г.

Первые подарки!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! В первом слове, сегодня, не просто привет, а именно пожелание здоровья всем вам :) Мы дома! :)
А в тот день когда мы попали в больницу, я смогла сбегать на почту (как чувствовала), отправить свою конфетку и получить выигранную у Марсианочки. Очень рада, что успела это сделать, иначе, места себе не находила бы всю неделю. Вот любуйтесь подарочками :) Уже нет конфеток и красивого скрапового цветочка... пока нас не было, Машуля слопала конфетки и прибрала себе цветочек ))) Ещё Машуле достаются ножнички волнистые, она уже пробует делать открыточки, ей очень пригодятся.

Люда, спасибо большое за конфетку! Почувствовалось приближение праздника :)
Мне очень понравилась рукодельная елочка, то что надо для моей елочки ))) Замечательный набор для вышивания бисером... рисунок на шелковой ткани... Чешский бисер... совершенно новое для меня в вышивке. Очень необычный фермуарчик... я уже давно собираю выкройки для кошелечков и сумочек на фермуаре, но для такого не встречала, если у кого-то есть, поделитесь, буду теперь искать. Замечательная рамочка... может быть она используется как пяльцы, но для меня это отличная вещь для оформления вышивки. И ещё много всяких интересностей... магнитик с Великим Новгородом, шикарная ленточка, сердечко для декупажа, основа под брелочек, основа для открытки(вот бы пораньше, так хотела в вышивальном посткроссинге поучаствовать)))
Еще раз благодарю Марсианочку (а конфетки то были "марсианки")))! Очень-очень приятно выигрывать конфетку! Девочки, участвуйте, выигрывайте - это здорово и азартно :)
Всем приятной, предновогодней суеты :) сил на всё это и времени побольше :)

6 комментариев:

  1. Таня, я радуюсь вместе с тобой. Подарки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, с радостью читала твое сообщение!!! Главное ты с доченькой дома!!! Татьяна, получать посылку - это оболденно здорово и не менее приятно отправлять посылки с подарками :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша!! С возвращением :) подарочки очень классные. И да. Здоровья всем побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, рада, что детка твоя поправилась, значит праздники будут веселыми)) и очень рада, что подарок понравился - дарить подарки так же приятно как и получать!

    ОтветитьУдалить